четверг, 4 апреля 2013 г.

Копирайтеры - статьи в каталоги статей

"Я мечтала жить в Москве с седьмого класса, когда мы приехали туда на экскурсию. Мы шли по Красной площади, а я думала, что вот он - город моей мечты. Мечта сбылась восемь лет спустя, когда парень уехал работать в Москву, а я через год к нему присоединилась".
В Москве насыщенная жизнь. А мне только предстояло стать тут своей. Квартиру сняли по стандартной цене - тридцать тысяч рублей плюс "коммуналка". А что вы хотите? Метро-то в шаговой доступности.

ЗАТО РЯДОМ С МЕТРО
Мы, конечно, не голодали. Зарплаты парня хватало на оплату жилья, проезда, связи и на продукты. Но мы не могли себе позволить такую роскошь, как накопить на отпуск или на что-то глобальное. Я решила искать работу и стала звонить по всем подходящим объявлениям, которые находила в Интернете. Разослала резюме практически везде.

ПРОЩЕ ПРОСТОГО
Приглашения на собеседования на меня просто посыпались. Наличием московской прописки, к счастью, почти никто не интересовался, что меня очень удивляло.
А вот район, где я живу, потенциальных работодателей интересовал. Как мне потом объяснили, москвичи при выборе работы учитывают главным образом степень ее удаленности от офиса, чтобы не торчать в пробках и быстрее добираться.
В итоге я стала менеджером по продажам, но уже через неделю оказалось, что впаривать людям абсолютно ненужные вещи у меня не очень-то получается. И я пошла в копирайтеры.

ПЛАНКТОН И КУЛЬТУРА
В офисе десятки парней и девушек без перерыва на обед размещали статьи в каталоги статей, и на общение времени явно не хватало. Через неделю отупляющей работы я поняла, что мои "домашние" мечты о музеях, театрах и концертах отменяются. Меня хватало только на то, чтобы отсидеть до положенного часа в офисе, прийти домой и свалиться спать. Так хотелось культурной жизни, а на нее не хватало времени. В выходные приходилось по несколько часов простаивать в очереди, чтобы попасть на модную выставку, что тоже ужасно утомляло. Так что летом мы проводили выходные в парках, где можно было устроить пикник или в бадминтон поиграть, и при этом никто не крутил пальцем у виска, как было бы в родном Ярославле.

"ЗА" И "ПРОТИВ"
Я стала бояться, что московский ритм жизни меня доконает. Все время бежала, ела на ходу, даже читала урывками. В автобусе люди сразу определяли, что я в Москве недавно, потому что цеплялась за поручни, а москвичи их игнорируют, чтобы оставить место для маневров. Но были и приятные мелочи вроде вежливых водителей на зебрах и организованных очередей в маршрутки. Но зато я поняла: здесь вас могут избить вечером в переходе, а столичная отстраненность постепенно въедается в подсознание.
В итоге выдержала год непрерывной работы и дороги в офис. Потом мы вернулись в родной город, где я всегда могу передохнуть и обратить внимание на саму себя.
А в Москву за суетой большого города теперь ездим только в выходные.